«Это просто отстой»: руководитель дилогии Ori раскритиковал создателей Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky за ложь

После релиза Cyberpunk 2077 на разработчиков из CD Projekt RED обрушилась масса критики от пользователей, в то время как коллеги из других компаний в основном старались защищать CDPR. Например, создатель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) остался в восторге от игры и пытался оправдать её техническое состояние. А недавно противоположным мнением поделился основатель Moon Studios и руководитель дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler). Он резко раскритиковал разработчиков Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky за лживые обещания.

Своими мыслями директор поделился в подкасте на YouTube-канале BeatEmUps. А позже заявления Томаса Малера были опубликованы на форуме ResetEra. Сначала директор выступил с резкой критикой No Man’s Sky и руководителя студии Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray). Он вспомнил об обещаниях создать «Minecraft в космосе» и состоянии проекта на релизе: «Очевидно, что когда No Man’s Sky вышла, последовала массовая обратная реакция, ведь продукт не соответствовал описанию». Дальше Томас Малер упомянул, как Hello Games исправила проект с помощью множества обновлений. По его словам, разработчики просто сделали то, что должно было присутствовать на релизе, и за это No Man’s Sky не стоит вручать награду на The Game Awards 2020.

Читайте также:  Студия-разработчик Dying Light 2 снова опровергла слухи о продаже Microsoft

«А потом пришла Cyberpunk [2077], — продолжил свою критику Томас Малер. — Сделанная парнями, которые разработали The Witcher 3, поэтому эта ерунда должна была оказаться хорошей. Вот наша вселенная Cyberpunk, и в ней можно делать всё, что только захочется. Весь PR-отдел CDPR вооружился репликами [Питера] Молиньё (Peter Molyneux) и Мюррея, и словно взбесился. Геймерам предстояло поверить, что это “научно-фантастическая GTA с видом от первого лица”. Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно продуманным, чтобы создать в головах игроков захватывающую картину. Они остановились как раз перед тем, чтобы заявить о способности игры вылечить рак. Эта стратегия привела к сенсационным 8 миллионам предзаказов. Этот продукт оказался лишь частью того, что хотели сделать разработчики, и его даже не тестировали на консолях, где он должен был “на удивление хорошо работать”».

Подытожил Томас Малер следующими словами: «С точки зрения разработчика, это просто отстой».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*