Фанат оптимизировал трассировку лучей в ПК-версии обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt вместо разработчиков — производительность заметно выросла

Для обновлённой версии фэнтезийного ролевого боевика в открытом мире The Witcher 3: Wild Hunt на ПК вышло улучшение работы игры с трассировкой лучей. Но не от создателей из CD Projekt RED, а от фаната.

Источник изображения: Steam (Y E E T)

Как подметил портал Wccftech, моддер AliNT всего лишь скорректировал некоторые параметры в файле конфигурации The Witcher 3, отвечающие за глобальное освещение (другие эффекты энтузиаст не трогал) с трассировкой лучей.

На качество глобального освещения правки AliNT практически не влияют, а вот производительность повышают заметно: до 40−50 % прибавки в конфигурации v0.3 (четверть лучей) и около 25 % в v0.4 (половина лучей).

Сравнительные скриншоты (источник изображений: Nexus Mods)


До
Смотреть все изображения (10)


После


До


После


До


После


До


После


До


После

Смотреть все
изображения (10)

Скачать оптимизированный файл конфигурации можно с Nexus Mods. В сценариях, когда производительность сдерживает процессор, на повышение кадровой частоты рассчитывать не стоит, а вот равномерность вывода кадров выправляется.

Улучшенная The Witcher 3 доступна на PC (Steam, GOG, EA App), PS5, Xbox Series X и S. Для ПК-версии вышло уже две заплатки, но она всё ещё страдает от неэффективного использования ЦП и низкой производительности с DirectX 12.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: