Фанаты почти завершили декомпилирование The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Команда Zelda Reverse Engineering Team (ZRET) уже более 18 месяцев работает над обратным преобразованием классики Nintendo 64. Так ранее уже делали с Super Mario 64, что создало возможность портировать игру на ПК.

ZRET заявила, что проект завершён на 91 % и должен быть закончен до конца года. Интересно, что метод обратного проектирования ZRET и команды Super Mario 64 decomp легален, потому что вовлечённые поклонники не используют утёкший оригинальный исходный код и вместо этого воссоздают игру с нуля на современном языке программирования. В проекте также не используются оригинальные материалы Nintendo, защищённые авторским правом, вроде элементов графики и звука.

В случае с декомпиляцией Super Mario 64 проект привёл к созданию полноценно работающего порта игры для ПК с дополнительными возможностями: сменой разрешения и модификациями сообщества (например, использование трассировки лучей).

Однако потенциальная работа по переносу The Legend of Zelda: Ocarina of Time на ПК будет выполняться отдельной командой. Это потребует дополнительного времени после декомпиляции.

Отвечая на вопрос о возможном переносе The Legend of Zelda: Ocarina of Time на ПК в прошлом году, участник проекта под псевдонимом Rozlette сказал изданию Ars Technica, что процесс не так прост: «[Нельзя] просто «скомпилировать её для Windows». Здесь много кода, связанного с обращением к железу N64. Например, [процесс рендеринга] N64 сильно отличается от современного OpenGL». Тем не менее он добавил, что это не так сложно, как написание полноценного эмулятора N64.

Источник: IMDB

The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла на Nintendo 64 и GameCube в 1998 и 2002 году соответственно.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: