Финансовый директор Pearl Abyss Сок У Чо (Suk Woo Cho) в интервью корейскому порталу Game Insight объяснил недавний перенос Crimson Desert нежеланием команды повторять путь Cyberpunk 2077.
Напомним, релиз киберпанкового боевика CD Projekt RED откладывали трижды, однако на запуске игра страдала от большого количества технических проблем (особенно на PS4 и Xbox One), которые разработчики исправляют до сих пор.
«Снижение качества, чтобы успеть к дедлайну, как это было с Cyberpunk 2077, не совпадает с задачами Pearl Abyss на разработку. Мы усердно трудимся для достижения ААА-качества и глубины с Crimson Desert», — заверил Чо.
Примечательно, что вскоре после публикации упоминание Cyberpunk 2077 из материала Game Insight пропало (найти его всё ещё можно в Интернет-архиве). Вероятно, в Pearl Abyss посчитали высказывание некорректным.
Что касается Crimson Desert, то игра представляет собой приключенческий экшен в мире Black Desert. Проект должен был выйти зимой текущего года на ПК и консолях, но в конце июля релиз перенесли на неопределённый срок.
Источник: