Финдиректор студии-разработчика Crimson Desert объяснил недавний перенос игры нежеланием повторять путь Cyberpunk 2077

Финансовый директор Pearl Abyss Сок У Чо (Suk Woo Cho) в интервью корейскому порталу Game Insight объяснил недавний перенос Crimson Desert нежеланием команды повторять путь Cyberpunk 2077.

Источник изображения: CD Projekt RED

Напомним, релиз киберпанкового боевика CD Projekt RED откладывали трижды, однако на запуске игра страдала от большого количества технических проблем (особенно на PS4 и Xbox One), которые разработчики исправляют до сих пор.

«Снижение качества, чтобы успеть к дедлайну, как это было с Cyberpunk 2077, не совпадает с задачами Pearl Abyss на разработку. Мы усердно трудимся для достижения ААА-качества и глубины с Crimson Desert», — заверил Чо.

Источник изображения: Pearl Abyss

Примечательно, что вскоре после публикации упоминание Cyberpunk 2077 из материала Game Insight пропало (найти его всё ещё можно в Интернет-архиве). Вероятно, в Pearl Abyss посчитали высказывание некорректным.

Что касается Crimson Desert, то игра представляет собой приключенческий экшен в мире Black Desert. Проект должен был выйти зимой текущего года на ПК и консолях, но в конце июля релиз перенесли на неопределённый срок.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: