Frost Giant Studios, основанная выходцами из Blizzard, разрабатывает свою RTS на Unreal Engine 5

В октябре прошлого года бывшие сотрудники Blizzard Entertainment Тим Мортен (Tim Morten) и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell) объявили об основании Frost Giant Studios. Её цель — создать новую стратегию в реальном времени. Для этого студия уже привлекла инвестиции в размере почти $10 млн. А недавно они объявили о партнёрстве с компанией Dreamhaven, созданной соучредителем Blizzard Майком Морхеймом (Mike Morhaime), и использовании Unreal Engine 5 при разработке своей RTS.

Источник изображения: Frost Giant Studios

Движок Unreal Engine 5 недавно вышел в раннем доступе. Игры на нём пока не появлялись, поэтому сложно сказать, насколько хорошо он подходит для производства стратегий в реальном времени. Впрочем, RTS на UE4 уже выходили, например, Battlefleet Gothic: Armada.

Касательно партнёрства с компанией Майка Морхейма в комментарии изданию VentureBeat высказался Тим Кэмпбелл: «Нам очень повезло работать с гигантами индустрии из Dreamhaven, которые сыграли важную роль в создании наследия стратегий в реальном времени, вдохновившем Frost Giant. Майк Морхейм помог установить стандарты RTS, которые ещё никто не превзошёл. Он продолжает заниматься этим жанром и [его] сообществом по сей день, и его советы будут невероятно ценными, поскольку мы пытаемся создать стратегию в реальном времени для широкой аудитории».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: