Ghost of Tsushima на выходе получилась не такой игрой, какую ждала Sony

Главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) в недавнем интервью Axios Gaming рассказал о взращивании талантов на примере самурайского боевика Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions.

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Райана, работа японского платформодержателя со своими внутренними студиями (объединение PlayStation Studios) не сводится к забрасыванию команд финансовыми ресурсами.

Помимо материальной поддержки со стороны издателя, разработчикам нужна творческая свобода: «Вы также должны дать им волю быть креативными, идти на риск и придумывать новые идеи».

«Просто взгляните на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Мы ждали от них не эту игру, но чересчур давить или ограничивать наши таланты не стали. Хотим, чтобы они использовали наше железо как свою творческую палитру», — заявил Райан.

Плоды работы Sony Interactive Entertainment со своими внутренними студиями, по мнению Райана, люди могут наблюдать на примере игр, вышедших на PlayStation 5 в первые месяцы после запуска.

«Да, библиотека PS4 великолепна, но львиная доля этих игр вышла во второй половине жизненного цикла [консоли]. Мы предприняли осознанные меры по улучшению этого аспекта и, как можно заметить, добились прогресса», — уверен Райан.

Ghost of Tsushima дебютировала в июле 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4. Игра удостоилась на Metacritic свыше 80 из 100 % и к марту 2021-го успела продаться в количестве 6,5 млн копий.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: