Google упрощает управление собранными пользовательскими данными

За последние пару недель вы, скорее всего, уже получали уведомления от веб-сайтов и приложений, в которых вам сообщали о новых политиках конфиденциальности. В скором времени Европа запустит новое Постановление о защите данных (GDPR), задача которого — предоставить людям больше прав на свои онлайн-данные, и Google недавно поделилась информацией о всех шагах, которые она предприняла, чтобы обеспечить соблюдение нового закона.

Прежде всего, Google обновляет способ представления своей политики конфиденциальности. Хотя сама политика остается прежней, теперь ее гораздо легче понять. Вы можете просматривать политику по определенным категориям, использовать более понятный язык и просматривать видео и изображения, которые упрощают понимание вопроса.

Кроме того, Google также расширяет элементы управления, предоставляя своим пользователям возможность управлять способом сбора и обработки своих данных:

В рамках наших усилий по соблюдению требований GDPR мы улучшили как контроль, так и ясность информации в разделе Мой аккаунт для того, чтобы люди лучше понимали то, как и почему их данные собираются.

Возможность загрузки и передачи копий ваших данных — еще одна важная точка для соблюдения GDPR. Инструмент загрузки данных компании уже позволяет загружать и сохранять информацию с таких сервисов, как Фото, Диск, Календарь, Музыка и Gmail, но Google отмечает, что она расширяет его для дополнительных сервисов. Аналогичным образом, инструмент будет добавлен для планирования загрузки, а проект передачи данных в GitHub упростит разработчикам приложений возможность разрешить пользователям передавать информацию об учетной записи в другую службу.

Читайте также:  BlackBerry Ghost и Ghost Pro выйдут на рынок, как BlackBerry Evolve и Evolve X

Наряду со всем этим Google также объявила о том, что она привнесла свой семейный пакет Family Link для Европы и предоставляет издателям больше инструментов для управления рекламой на своих сайтах:

Теперь мы улучшили нашу программу конфиденциальности, улучшили процессы обзора продуктов и более подробно документировали нашу обработку данных в соответствии с требованиями отчетности GDPR.

Все эти изменения вступят в силу 25 мая 2018 года.

Источник: Блог Google

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*