«Идеи, безусловно, есть»: разработчики ремейка Dead Space готовы создать следующую игру серии, но не всё так просто

Создатели ремейка Dead Space оставили в игре отсылки, наводящие на мысли о том, что Electronic Arts планирует развивать франшизу и дальше. Как выяснилось, разработчики из EA Motive действительно не хотят ограничиваться одной частью — об этом в интервью изданию GQ рассказали руководители проекта.

Источник изображения: Electronic Arts

Заинтересованность в дальнейшей работе над франшизой выразили продюсер ремейка Филипп Дюшарм (Phillipe Ducharme) и творческий директор Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola).

«Конечно, мы на это надеемся, — ответил Дюшарм на вопрос о том, планирует ли студия дальше заниматься серией, которую Electronic Arts «буквально забросила на десять лет». — Лично мне хотелось бы продолжить работать над Dead Space, да и Роману, судя по его широкой улыбке, тоже. Идеи, безусловно, есть».

Однако намерения создателей не гарантируют, что серия продолжится — усилиями EA Motive или какой-то другой студии. Как и всегда, главное условие появления новой игры — разрешение от издателя, принимающего решения в зависимости от финансовых показателей.

«Это наша последняя рабочая неделя перед отпуском — мы проследим за тем, чтобы на релизе всё было гладко, и постараемся решить технические проблемы, — рассказал Дюшарм. —После перерыва мы обсудим с Electronic Arts будущее».

Источник изображения: gq-magazine.co.uk

Отсылки к месту действия Dead Space 2 и новая альтернативная концовка ремейка, учитывающая события сиквела, позволяют предположить, что команда займётся современной версией второй части. Впрочем, новым проектом может оказаться и совершенно новая игра по франшизе.

На этой неделе ремейк получил первый патч — он сделал отключаемой опцию переменной частоты затенения (Variable Rate Shading, VRS), которая в ряде случаев приводит к проблемам с отображением текстур при использовании NVIDIA DLSS 2.0 или AMD FSR 2.0. Обновление уже доступно на ПК и PlayStation 5, а вскоре появится на Xbox Series X и S.

Ремейк Dead Space вышел 27 января на ПК (Steam, Epic Games Store, EA App), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Критики и простые пользователи оценили игру высоко: средний балл СМИ на Metacritic — 87–90/100, рейтинг в Steam — 90 % (всего более 10 тыс. обзоров).

По стартовым продажам физических копий в Великобритании ремейк уступил неудачной The Callisto Protocol, что объясняется несколькими обстоятельствами. В то же время переосмысление Dead Space вырвалось вперёд по количеству одновременных пользователей в Steam.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: