Игровая консоль PlayStation 5 получит поддержку технологии Variable Refresh Rate на этой неделе

Компания Sony сообщила, что на этой неделе игровая приставка PlayStation 5 получит поддержку технологии переменной частоты кадров Variable Refresh Rate (VRR). Она улучшает визуальную производительность игр, уменьшая или устраняя такие артефакты, как неровную частоту кадров и разрывы экрана. Геймплей во многих проектах для PlayStation 5 станет более плавным, а задержка ввода уменьшится. VRR будет доступна только на совместимых с HDMI 2.1 телевизорах и мониторах.

Источник изображений: PlayStation

Sony отмечает, что ранее выпущенные на приставке игры могут быть полностью оптимизированы для использования VRR посредством специальных обновлений, а будущие игры могут получить поддержку данной технологии на старте. Компания опубликовала список игр, которые в «ближайшие недели» получат обновления с поддержкой VRR:

  • Astro’s Playroom;
  • Call of Duty: Vanguard;
  • Call of Duty: Black Ops Cold War;
  • Destiny 2;
  • Devil May Cry 5 Special Edition;
  • DIRT 5;
  • Godfall;
  • Marvel’s Spider-Man Remastered;
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
  • Ratchet & Clank: Rift Apart;
  • Resident Evil Village;
  • Tiny Tina’s Wonderlands;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • Tribes of Midgard.

Поддержка VRR у игровой консоли PlayStation 5 станет доступна в ближайшие дни посредством глобального обновления прошивки. Для получения обновления необходимо, чтобы приставка была подключена к Сети. Те игры, которые изначально поддерживают VRR, смогут использовать её автоматически. Функцию также можно включить в настройках приставки в разделе Screen and Video > Video Output > VRR.

Напомним, что VRR поддерживается приставками Microsoft Xbox Series X и Series S со старта продаж консолей в 2020 году.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: