Интересный Итан, безымянная деревня и умные враги: новые детали Resident Evil Village из свежего выпуска Game Informer

Инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem) у себя в микроблоге вкратце поделился информацией из новой статьи Game Informer о Resident Evil Village и свежими скриншотами игры.

Напомним, Resident Evil Village стала главной темой апрельского номера Game Informer. Амбициозному хоррору от Capcom посвящён многостраничный материал с эксклюзивными подробностями.

По словам AestheticGamer, в Resident Evil Village сделают больший упор на повествование от первого лица: пользователи будут слышать мысли Итана Уинтерса (главного героя), что, в свою очередь, играет на психологический характер хоррора.

В Capcom понимают, что толком не раскрыли Итана за время Resident Evil 7, поэтому в новой части покажут, чем интересен протагонист. Роль Криса Редфилда авторы намеренно держат в секрете, но намекают, что игра затронет тёмные стороны личности персонажа, уже проявлявшиеся в прошлом.

Помимо улучшений параметров Итана, Герцог предлагает и апгрейды оружия

Что касается упоминающейся в подзаголовке Resident Evil Village деревни, то по историческим причинам у нее нет названия. Почему именно, создатели обещают объяснить в ходе прохождения.

Несмотря на обилие трупов (как людей, так и не только) по всей деревне, локация также станет домом для множества живых зверей, включая куриц, свиней, лошадей, рыб и тому подобное.

На животных в Resident Evil Village можно охотиться — их мясо/яйца обмениваются у тучного торговца по прозвищу Герцог на улучшения основных характеристик Итана, включая здоровье, скорость передвижения и силу блока.

Разработчики уверяют, что присутствующие в Resident Evil Village разнообразные оборотни умнее и хитрее любых других врагов в истории серии: действуют по-разному в группе и поодиночке, поджидают героя в засаде (на крыше, в кустах).

Оборотни также умеют очень быстро бегать на всех четырёх лапах (на изготовку требуется пара секунд), взбираться по стенам и пробивать преграды. Пользователи могут баррикадироваться от монстров в домах (без сцены в духе Resident Evil 4 дело не обойдётся).

В качестве примера разработчики приводят эпизод, в рамках которого Итан вместе с несколькими оборотнями оказывается в пшеничном поле. Враги двигаются резво, и для определения их местоположения придётся или прислушиваться к шелесту, или ненадолго высовываться из колосьев.

Основа дизайнерской философии Resident Evil Village — сочетание спокойных, страшных и адреналиновых моментов. В Capcom знают, что хороший ужастик не сводится к встрече с монстрами.

Создатели также заявляют, что Resident Evil Village содержит самые крупные и «вертикальные» локации в истории серии. В связи с этим авторы увеличили скорость передвижения героя, но сделали угрозу ещё опаснее прежнего.

В Resident Evil Village появится больше опций взаимодействия с окружением (например, выстрел в мешок с мукой на время оглушит врагов) и вырастет качество головоломок — в Capcom уже считают их лучшими во всей франшизе.

Новые скриншоты и концепт-арты Resident Evil Village

Смотреть все изображения (9)

Смотреть все
изображения (9)

Ранее сообщалось, что на протяжении следующих двух недель Game Informer у себя на сайте и YouTube-канале будет делиться эксклюзивными подробностями и геймплейными фрагментами Resident Evil Village.

Релиз Resident Evil Village ожидается 7 мая текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В конце марта Capcom огласила системные требования для игры с трассировкой лучей и без неё.

Ещё одна порция новой информации о Resident Evil Village будет оглашена 16 апреля в рамках грядущего выпуска Resident Evil Showcase. Предполагается, что на шоу представят вторую демоверсию — её файлы уже загрузили в PSN.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: