История одного твита: как Sony взбудоражила фанатов Bloodborne и оставила их ни с чем

Фанаты готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware так жаждут услышать от Sony хоть что-то о будущем культового эксклюзива PlayStation 4, что начинают видеть тизеры даже там, где их на самом деле нет.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Началось всё с того, что вечером 20 октября официальный Twitter-аккаунт Sony с 5,5 млн подписчиков опубликовал, казалось бы, невинное сообщение. Геймерам предлагалось угадать игру с консоли PlayStation по фрагменту обложки.

Ничто не предвещало беды. Последние недели японская компания регулярно проводит подобный интерактив с аудиторией (см. твиты о Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima), и в этот раз всё тоже должно было пойти по плану.

Та самая обложка Bloodborne и её фрагмент из твита Sony (источник изображения: Sony Interactive Entertainment)

Зашифрованную в твите Bloodborne фанаты угадали моментально, накрутив за несколько часов на публикации тысячи лайков, начав требовать в комментариях добавления режима с 60 кадрами/с и настаивая на том, что Sony намекает на скорые новости об игре.

Sony такая бурная реакция на безобидное сообщение испугала и вскоре после публикации компания удалила твит (посмотреть на него можно в интернет-архиве Wayback Machine) без объяснения причин.

Будь осторожен в своих желаниях (источник изображения: TheNCSmaster)

Вероятно, в своём твите Sony не пыталась дать понять, что Bloodborne ждёт сиквел, ремастер или релиз на ПК, а всего лишь увидела возможность привлечь внимание аудитории. Сделать это удалось, но, наверное, не в том виде, каком хотела компания.

Bloodborne дебютировала в марте 2015-го эксклюзивно на PS4 и за полгода продалась в количестве свыше 2 млн копий. Слухи о расширении списка целевых платформ игры ходят уже несколько лет, но подтверждения пока не получили.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: