Издатель Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering отменил сразу несколько игр, чтобы сосредоточиться на «существующих брендах»

Портал Bloomberg сообщил об отмене американским издательством Wizards of the Coast (Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering) сразу нескольких неанонсированных игр по мотивам своих фэнтезийных франшиз.

Источник изображений: Wizards of the Coast

По данным Bloomberg, Wizards of the Coast (WotC) решила остановить производство как минимум пяти проектов. Из-за этого свою работу потеряют менее 15 сотрудников, но они получат возможность занять новые должности внутри издательства.

«Мы внесли некоторые изменения в своё долгосрочное портфолио, чтобы сосредоточиться на играх, которые отвечают стратегии развития существующих брендов и демонстрируют потенциал для расширения и увлечения нашей аудитории», — заявили в Wizards of the Coast.

Корпорация якобы также отменила игру под кодовым названием Jabberwocky от внутренней студии и два неизвестных проекта от сторонних студий, которые были на раннем этапе производства.

Реорганизация Wizards of the Coast проходит на фоне проблем её материнской компании Hasbro, чьи акции за 2022 год подешевели на 40 %.

В 2019 году Wizards of the Coast говорила, что в разработке находятся «7 или 8» игр по мотивам вселенной Dungeons & Dragons, включая находящуюся сейчас в раннем доступе Baldur’s Gate 3 и проходную Dungeons & Dragons: Dark Alliance.

Упор Wizards of the Coast на «существующие бренды» может обезопасить проекты по Dungeons & Dragons: крупнобюджетную RPG в открытом мире от студии Hidden Path и игру Otherside Entertainment в антураже «Забытых Королевств».

Что касается внутренних студий WotC, то Invoke Studios (бывшая Tuque Games) работает над AAA-игрой по D&D на Unreal Engine 5, Archetype Entertainment делала научно-фантастическую RPG, а Skeleton Key свой проект пока не анонсировала.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: