Пользователь форума Reddit под псевдонимом Mr_Pepper44 опубликовал сканы эксклюзивного материала PC Gamer, посвящённого мрачному тактическому роглайку Darkest Dungeon II от Red Hook Studios.
Как предупреждали ещё в 2019 году, в Darkest Dungeon II заметно изменится структура: вместо 40-часовой кампании игроков ждут 5-часовые забеги, сравнимые с покорением горы из Slay the Spire, с общим прогрессом и сюжетом.
На сокращение необходимой для достижения финала дистанции разработчики пошли, чтобы не пугать продолжительностью новичков. Darkest Dungeon II в этом плане будет более доступной, но глубины не потеряет.
Вторую часть Red Hook Studios называет гибридом первой с The Oregon Trail. К своей цели — теперь это «зловещая гора» вдалеке — герои движутся на карете, а общее настроение путешествия станет чуть светлее.
История Darkest Dungeon II будет разделена на пять актов, но на запуске раннего доступа будет лишь первый — он предполагает четыре региона и одного финального босса по достижении заветной вершины.
В отличие от первой Darkest Dungeon, добирать персонажей по пути не получится. Погибший оставит после себя невосполнимый пробел в отряде: так авторы хотят заставить пользователей больше переживать за своих подопечных.
Оставшись без одного или даже двух бойцов, пользователь не обязан прерывать прохождение. Можно попытаться пройти дальше неполным составом: та или иная награда за усилия будет всегда.
Значительно переработали боевую систему: авторы отказались от прокачки брони с оружием и некоторых параметров персонажей (меткость, шанс уворота), а доступные в игре эффекты (оглушение, кровотечение и так далее) трансформировали в жетоны.
К примеру, если у врага есть жетон на блок, то следующий удар нанесёт неприятелю на 50 % меньше урона. По словам разработчиков, система напоминает карточные игры по типу Hearthstone и заставляет планировать действия наперёд.
В ходе путешествий герои накапливают стресс и мирятся со своими причудами, однако психозов в Darkest Dungeon II не будет: вместо них персонажи смогут формировать отношения с напарниками, что создаёт внутренний сюжет в каждом забеге.
По достижении максимального уровня стресса у бойца происходит не сердечный приступ, а нервный срыв: здоровье падает до состояния «Смерть на пороге», а все отношения обнуляются (в некоторых случаях это можно использовать себе на пользу).
На старте в Darkest Dungeon II будет девять классов персонажей (один из них новый). У знакомых героев были расширены наборы умений с 7 до 11 — новые предстоит открывать в особых стычках.
Запуск раннего доступа Darkest Dungeon II состоится в период с июля по сентябрь текущего года на PC (Epic Games Store). С полноценным релизом игра появится в ассортименте других ПК-площадок.
Источник: