Изменения в структуре, боевой системе и отношениях между персонажами: подробности Darkest Dungeon II из статьи PC Gamer

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Mr_Pepper44 опубликовал сканы эксклюзивного материала PC Gamer, посвящённого мрачному тактическому роглайку Darkest Dungeon II от Red Hook Studios.

Источник изображения: YouTube

Как предупреждали ещё в 2019 году, в Darkest Dungeon II заметно изменится структура: вместо 40-часовой кампании игроков ждут 5-часовые забеги, сравнимые с покорением горы из Slay the Spire, с общим прогрессом и сюжетом.

На сокращение необходимой для достижения финала дистанции разработчики пошли, чтобы не пугать продолжительностью новичков. Darkest Dungeon II в этом плане будет более доступной, но глубины не потеряет.

Между регионами персонажи смогут отдохнуть в тавернах (источник изображения: PC Gamer)

Вторую часть Red Hook Studios называет гибридом первой с The Oregon Trail. К своей цели — теперь это «зловещая гора» вдалеке — герои движутся на карете, а общее настроение путешествия станет чуть светлее.

История Darkest Dungeon II будет разделена на пять актов, но на запуске раннего доступа будет лишь первый — он предполагает четыре региона и одного финального босса по достижении заветной вершины.

Переход в 3D позволил разработчикам добавить персонажам «сочных» анимаций (источник изображения: PC Gamer)

В отличие от первой Darkest Dungeon, добирать персонажей по пути не получится. Погибший оставит после себя невосполнимый пробел в отряде: так авторы хотят заставить пользователей больше переживать за своих подопечных.

Читайте также:  Видео: сражения между группами покемонов в геймплейной демонстрации Pokemon Unite

Оставшись без одного или даже двух бойцов, пользователь не обязан прерывать прохождение. Можно попытаться пройти дальше неполным составом: та или иная награда за усилия будет всегда.

В бою у персонажей будет по пять активных умений вместо четырёх (источник изображения: PC Gamer)

Значительно переработали боевую систему: авторы отказались от прокачки брони с оружием и некоторых параметров персонажей (меткость, шанс уворота), а доступные в игре эффекты (оглушение, кровотечение и так далее) трансформировали в жетоны.

К примеру, если у врага есть жетон на блок, то следующий удар нанесёт неприятелю на 50 % меньше урона. По словам разработчиков, система напоминает карточные игры по типу Hearthstone и заставляет планировать действия наперёд.

Артефакты в Darkest Dungeon II «сгорают» по окончании забега (источник изображения: PC Gamer)

В ходе путешествий герои накапливают стресс и мирятся со своими причудами, однако психозов в Darkest Dungeon II не будет: вместо них персонажи смогут формировать отношения с напарниками, что создаёт внутренний сюжет в каждом забеге.

По достижении максимального уровня стресса у бойца происходит не сердечный приступ, а нервный срыв: здоровье падает до состояния «Смерть на пороге», а все отношения обнуляются (в некоторых случаях это можно использовать себе на пользу).

Читайте также:  В дневнике разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous показали осаду грандиозной крепости

Одних и тех же персонажей в отряд взять не получится (увеличение по нажатию, источник изображения: PC Gamer)

На старте в Darkest Dungeon II будет девять классов персонажей (один из них новый). У знакомых героев были расширены наборы умений с 7 до 11 — новые предстоит открывать в особых стычках.

Запуск раннего доступа Darkest Dungeon II состоится в период с июля по сентябрь текущего года на PC (Epic Games Store). С полноценным релизом игра появится в ассортименте других ПК-площадок.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*