Журналисты раскрыли, как неудавшаяся часть Driver трансформировалась в оригинальную Watch Dogs

Портал VG247 со ссылкой на трёх информаторов из Ubisoft, включая создателя Driver Мартина Эдмондсона (Martin Edmondson), поделился подробностями о том, как неудавшаяся часть серии трансформировалась в оригинальную Watch Dogs.

Источник изображения: Ubisoft

Напомним, в 2013 году президент североамериканского подразделения Ubisoft Лорен Дето (Laurent Detoc) рассказал, что на раннем этапе разработки Watch Dogs представляла собой новую Driver, но переоценивать данный факт не стоит.

«Не стоит думать, будто Driver превратилась в Watch Dogs — мы просто позаимствовали интересные элементы для создания кардинально отличающегося от неё проекта», — заявил тогда Дето.

Источник изображения: Магазин Steam

Как выяснил VG247, неудавшаяся Driver изначально задумывалась с современным антуражем, пешим геймплеем, паркуром, боевой системой, большим городом и упором на хакерство, однако команде не удалось вписать эти идеи в рамки серии.

«Они просто сделали своё дело и убедили Ива [Гиймо, президента Ubisoft] в том, что он сможет получить “свою собственную GTA” вместо плохо продающейся Driver», — заявил информатор, прежде занимавший в Ubisoft высокую должность.

Источник изображения: Ubisoft

Что касается самой Driver, то параллельно с будущей Watch Dogs в стенах студии Reflections во главе с Эдмондсоном кипела работа над Driver: San Francisco. Игра вышла в 2011 году и получила хорошие оценки, но в продажах провалилась.

По словам того же высокопоставленного экс-сотрудника Ubisoft, своим результатом Driver: San Francisco в буквальном смысле подписала серии смертный приговор: проект оказался «концом дороги для этой франшизы».

Источник изображения: Магазин Steam

Впрочем, некоторые отголоски Driver в финальной версии Watch Dogs всё же остались: Reflections занималась в игре интерьерами, художественной составляющей транспортных средств и заданиями, связанными с вождением.

Reflections не перестала существовать после финансового провала Driver: San Francisco, но и самостоятельные проекты Ubisoft ей делать уже не даёт: вместо этого студия помогает другим командам с реализацией водительской составляющей.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: