Жуткий секрет во вступлении Silent Hill 2 оказался плодом воображения фанатов — разработчик опроверг популярную теорию

Художественный руководитель Silent Hill 2 Масахиро Ито (Masahiro Ito) у себя в микроблоге прокомментировал знаменитую сцену во вступлении культового хоррора, опровергнув популярную фанатскую теорию.

Источник изображений: Konami

Речь идёт о моменте в открывающем Silent Hill 2 ролике, где главный герой Джеймс Сандерленд смотрит в зеркало. Если выкрутить в этой сцене яркость, то создаётся впечатление, что взгляд протагониста направлен в камеру (на игрока).

Теория об этом сломе так называемой четвёртой стены разработчиками Silent Hill 2 набрала популярность летом 2020 года после публикации пользователя форума Reddit под псевдонимом ZombiePizzas1999.

По словам Ито, Джеймс во вступлении Silent Hill 2 всё-таки не смотрит на игрока. Геймеры донимали художника вопросами об этом на протяжении многих лет, и разработчик «так устал» от них.

Ито назвал фанатскую теорию «дурацким персональным каноном» в противовес официальному: «Прежде всего, зачем ему смотреть на игрока, который существует за пределами сюжета? Сейчас он ищет свою жену. Учитывайте контекст истории».

Ито понимает опасения игроков насчёт визуального стиля ремейка Silent Hill 2, но верит в команду Bloober Team

Вслед за откровениями разработчика ZombiePizzas1999 признался, что не стал бы публиковать осветлённое изображение Джеймса, будь он в курсе негативного отношения Ито к этой теории.

Читайте также:  Microsoft признала, что в Windows 11 22H2 может снижаться производительность в играх

Новая волна обсуждений направления взгляда Джеймса была вызвана анонсом ремейка Silent Hill 2. Переосмысление создаётся польской студией Bloober Team для PC (Steam) и PS5. Ито принимает участие в разработке.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: