К дебютному проекту Эми Хенниг на посту главы новой студии присоединился сценарист отменённой Project Ragtag

Сценарист отменённой Project Ragtag Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) у себя в микроблоге объявил о воссоединении со своей коллегой по неудавшемуся проекту — экс-сценаристкой серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник изображения: Kotaku

Напомним, после закрытия Visceral Games, где велась работа над Project Ragtag, Хенниг учредила собственную студию, которая стала подразделением кинопроизводственной компании Skydance Media.

В ноябре 2019 года Хенниг с новой командой обещала заняться созданием сюжетоориентированных игр для геймеров и тех, кто к этой прослойке себя причислить не может. И, похоже, коллектив наконец взялся за дело.

«Я работаю с Эми Хенниг и командой ветеранов индустрии над захватывающим приключенческим экшеном», — заявил Стэшвик, попутно призвав умелых аниматоров и инженеров с опытом работы над Unreal Engine присоединяться к студии.

I’m working with @amy_hennig and a core team of industry vets on an exciting action/adventure game. Seeking folks that want to push-state-of the art animation tech: https://t.co/GnqmA1YyeF. Also If u have extensive Unreal Engine experience see more here: https://t.co/3OjTQZ2lFF. pic.twitter.com/wQJ8Jjwphf

— Todd Vaxwick (@ToddStashwick) May 17, 2021

В самой Skydance Media дебютный проект нового коллектива называют высококачественным, крупнобюджетным и сугубо однопользовательским. Базируется игра как раз на Unreal Engine.

«Наша первая разработка задействует традиции приключенческих фильмов для создания увлекательного, энергичного опыта, который передаст дух сериалов и кино как геймерам, так и не геймерам», — гласит описание вакансии в Skydance Media.

Примечательно, что отменённая руководством Electronic Arts версия Ragtag за авторством команды Хенниг тоже была однопользовательским приключенческим экшеном — в издательстве же посчитали жанр недостаточно жизнеспособным.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: