Качество превыше всего: создатели 4X-стратегии Humankind передумали добавлять в игру Denuvo

Основатель Amplitude Studios Ромен де Вобер (Romain de Waubert) на официальном форуме студии сообщил, что команда разработки 4X-стратегии Humankind решила отказаться от использования в игре антипиратской системы Denuvo.

Источник изображений: Steam

О том, что в Humankind будет задействован противоречивый защитный механизм, стало известно со Steam-страницы проекта в июне текущего года. Многие остались недовольны таким шагом, но у разработчиков были свои причины.

По словам де Вобера, благодаря антипиратской системе команда надеялась хотя бы ненадолго уберечь Humankind от хакеров: «Если Denuvo может отсрочить взлом, пускай и всего на несколько дней, это уже станет для нас большой помощью».

В Amplitude Studios считают, что Denuvo не должна негативно влиять на производительность и уверены в возможности правильной интеграции, однако в случае с Humankind добиться этого результата не удалось.

По итогам закрытого бета-тестирования разработчики поняли, что использованное решение не соответствует требованиям команды, и потому согласились изъять антипиратский механизм из Humankind к запуску.

«Нашей главной задачей всегда было предоставление наилучшего опыта геймерам, которые покупают наши игры и поддерживают нас. Denuvo не должна влиять на работу проекта, и мы не хотим жертвовать качеством ради вас», — заявил де Вобер.

Читайте также:  ПК-версия The Ascent из Steam оказалась лучше доступной в Xbox Games Pass, но авторы пообещали добиться паритета

Релиз Humankind ожидался ещё 22 апреля текущего года, однако за месяц до намеченной даты премьеру перенесли на 17 августа. Проект разрабатывается для PC (Steam, Epic Games Store) и сервиса Google Stadia.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*