Основатель Amplitude Studios Ромен де Вобер (Romain de Waubert) на официальном форуме студии сообщил, что команда разработки 4X-стратегии Humankind решила отказаться от использования в игре антипиратской системы Denuvo.
О том, что в Humankind будет задействован противоречивый защитный механизм, стало известно со Steam-страницы проекта в июне текущего года. Многие остались недовольны таким шагом, но у разработчиков были свои причины.
По словам де Вобера, благодаря антипиратской системе команда надеялась хотя бы ненадолго уберечь Humankind от хакеров: «Если Denuvo может отсрочить взлом, пускай и всего на несколько дней, это уже станет для нас большой помощью».
В Amplitude Studios считают, что Denuvo не должна негативно влиять на производительность и уверены в возможности правильной интеграции, однако в случае с Humankind добиться этого результата не удалось.
По итогам закрытого бета-тестирования разработчики поняли, что использованное решение не соответствует требованиям команды, и потому согласились изъять антипиратский механизм из Humankind к запуску.
«Нашей главной задачей всегда было предоставление наилучшего опыта геймерам, которые покупают наши игры и поддерживают нас. Denuvo не должна влиять на работу проекта, и мы не хотим жертвовать качеством ради вас», — заявил де Вобер.
Релиз Humankind ожидался ещё 22 апреля текущего года, однако за месяц до намеченной даты премьеру перенесли на 17 августа. Проект разрабатывается для PC (Steam, Epic Games Store) и сервиса Google Stadia.
Источник: