На прошлой неделе правительство Китая потребовало от игровых компаний следить за тем, чтобы молодые люди до 18 лет не проводили в онлайн-играх больше 3 часов в неделю. В новом материале Financial Times сообщается о том, что эти ограничения подорвут позиции страны на мировой киберспортивной арене.
Специалисты отметили, что доминирование Китая в киберспорте быстро сойдёт на нет из-за нового закона. Некоторые профессиональные игроки не видят смысла в дальнейшей карьере, так как за 3 часа в неделю невозможно выйти на уровень, достаточный для выступления на соревнованиях.
«Мы обязаны рассматривать киберспорт как любой другой вид спорта. Игроки тренируются по 70 часов в неделю, а то и больше. Теперь им будет не хватать этих 67 часов. Молодые геймеры из Китая просто не смогут поддерживать высокий уровень», — считает профессиональный игрок и тренер по League of Legends под псевдонимом Amazing.
По данным Newzoo, в 2020 году Китай мог похвастаться 720 млн игроков и выручкой в размере $44 млрд. Киберспорт в Китае является массовой дисциплиной и большим рынком, поэтому профессиональным командам и геймерам придётся перестраиваться и искать обходные пути.
Владелица команды из Шэньчжэня сообщила Financial Times, что лучше всего себя показывают молодые игроки от 16 до 21 года. Но тренироваться стоит начинать как можно раньше. Женщина, которая не стала раскрывать своего имени, отметила, что теперь команды будут использовать аккаунты взрослых игроков для тренировок. Также она боится, что спонсоры начнут отворачиваться от киберспортивного рынка Китая.
Основатель Федерации игроков Чэнду Чарли Мозли (Charlie Moseley) заявил, что индустрия получила сокрушительный удар из-за нового закона. Тем не менее, в рамках Летних Азиатских игр 2022 в Ханчжоу пройдёт первый киберспортивный турнир, где так же будут разыграны медали, как и в других видах спорта.
Источник: