Китайцы начали тестировать технологию сбора данных пользователей в обход новых правил Apple

Сегодня несколько зарубежных изданий рассказали о начале тестирования нового рекламного идентификатора, которое проводится членами Китайской рекламной ассоциации (CAA). В неё входят технологические гиганты из Поднебесной. Таким образом компании хотят обойти новые правила Apple о прозрачности сбора пользовательских данных.

Источник изображения: Pinterest

Впервые о тестировании нового идентификатора сообщило издание Financial Times (FT) со ссылкой на свои источники, максимально близко знакомые с событиями, происходящими внутри компаний ByteDance и Tencent. Они являются членами CAA. Название тестируемой технологии — CAID, и она, по сути, будет аналогом существующей системы определения поведенческих особенностей интернет-пользователей и формирования на их основе рекламных объявлений IDFA. Как раз на последнюю и распространяются новые правила Apple, а новая технология CAID не подпадает под ограничения.

Прежде анализ и сбор данных происходил без ведома пользователей, и новая инициатива Apple призвана положить этому конец. Согласно новым правилам, все разработчики, публикующие свои приложения в App Store, должны указывать, сбор каких данных осуществляет приложение. В свою очередь, пользователи получат возможность согласия на предоставление как всех данных, так и лишь отдельных категорий. Существует мнение, что подобный шаг может серьёзно ударить по доходам рекламного рынка. На фоне этого китайцы как раз и задумали сделать технологию, чтобы обойти ограничения.

Читайте также:  Необычный симулятор управления городом Buildings Have Feelings Too! получил окончательную дату выхода — 22 апреля

Как отмечает FT, проведя опрос среди экспертов, Apple вряд ли будет предпринимать какие-либо радикальные решения по пресечению работы CAID. Дело в том, что CAA тесно связана с китайскими властями и развязывание подобной борьбы может привести даже к уходу Apple с китайского рынка. Так как эта территория является доходной для Apple, подобные риски могут быть не оправданы. Вероятно, компания сделает исключение и не будет предпринимать никаких действий по отношению к CAID. Пока непонятно, будет ли эта технология использоваться только на территории Китая или её будет возможно использовать также и за пределами страны.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*