Кодзима признался, что для продвижения первой Metal Gear лично раздавал рекламные листовки

Гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), которому приписывают создание Metal Gear, у себя в микроблоге рассказал, на что ему пришлось пойти для продвижения своих первых игр.

Источник изображений: Konami

По словам Кодзимы, оригинальная Metal Gear в 1987 году не рекламировалась на телевидении, потому что изначально выпускалась не для популярной в то время консоли Nintendo Entertainment System, а для домашних компьютеров MSX2.

По этой же причине первая Metal Gear на японском запуске продавалась не в переполненном разделе игрушек, а в секции программного обеспечения для ПК магазина электроники.

В связи с этим Metal Gear привлекла меньше внимания, чем могла, и 23-летнему Кодзиме пришлось брать дело в свои руки: «Каждый день я ходил в магазин, брал листовки и раздавал их людям вокруг. А ещё купил три копии [игры] себе».

В схожей ситуации оказался следующий проект Кодзимы. Гейм-дизайнер назвал разработку ADV, но речь, вероятнее всего, о Snatcher — киберпанковом приключении (Adventure) в духе «Бегущего по лезвию».

Вместо раздачи листовок для привлечения внимания к Snatcher, тоже продававшейся в магазинах электроники, Кодзима тихонько пробирался в зал и слегка увеличивал громкость мониторов, на которых играла демоверсия.

Спустя более 30 лет Кодзиме уже не приходится обращаться к таким трюкам для продвижения проектов: сейчас студия гейм-дизайнера работает над режиссёрской версией экшена Death Stranding и, по слухам, облачным эксклюзивом Xbox.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: