Гендиректор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в рамках отчёта Electronic Arts за первый квартал текущего фискального года прокомментировали успехи недавних игр компании.
Во-первых, сборник Mass Effect Legendary Edition, включающий ремастеры первых трёх Mass Effect, «значительно превзошёл» ожидания Electronic Arts. При этом показатели продаж издатель не раскрыл.
Во-вторых, лучше предполагаемого себя показал кооперативный приключенческий платформер It Takes Two. Ранее стало известно, что к середине июня было реализовано более 2 млн копий игры.
Йоргенсен также добавил, что Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two оказались основными факторами успеха Electronic Arts за прошедший квартал — выручка компании выросла на 6,3 % до $1,55 млрд.
Помимо прочего, запущенный в середине июля автогоночный симулятор F1 2021 — первый совместный релиз с Codemasters — демонстрирует «существенно более высокие продажи», чем F1 2020.
Кроме того, Уилсон отметил, что Electronic Arts продолжит вкладывать средства в Mass Effect, Star Wars Jedi: Fallen Order и другие свои «великолепные интеллектуальные собственности».
It Takes Two вышла в марте текущего года на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, тогда как список целевых платформ дебютировавшей в мае Mass Effect Legendary Edition ограничился ПК и консолями прошлого поколения.
Источник: