Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two продались лучше, чем ожидала Electronic Arts

Гендиректор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в рамках отчёта Electronic Arts за первый квартал текущего фискального года прокомментировали успехи недавних игр компании.

Источник изображений: Steam

Во-первых, сборник Mass Effect Legendary Edition, включающий ремастеры первых трёх Mass Effect, «значительно превзошёл» ожидания Electronic Arts. При этом показатели продаж издатель не раскрыл.

Во-вторых, лучше предполагаемого себя показал кооперативный приключенческий платформер It Takes Two. Ранее стало известно, что к середине июня было реализовано более 2 млн копий игры.

Йоргенсен также добавил, что Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two оказались основными факторами успеха Electronic Arts за прошедший квартал — выручка компании выросла на 6,3 % до $1,55 млрд.

Помимо прочего, запущенный в середине июля автогоночный симулятор F1 2021 — первый совместный релиз с Codemasters — демонстрирует «существенно более высокие продажи», чем F1 2020.

Кроме того, Уилсон отметил, что Electronic Arts продолжит вкладывать средства в Mass Effect, Star Wars Jedi: Fallen Order и другие свои «великолепные интеллектуальные собственности».

It Takes Two вышла в марте текущего года на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, тогда как список целевых платформ дебютировавшей в мае Mass Effect Legendary Edition ограничился ПК и консолями прошлого поколения.

Читайте также:  Близится восьмая годовщина Payday 2: разработчики подготовили активности и организовали бесплатные выходные

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*