Microsoft хочет выпускать по игре от Xbox Game Studios каждые три месяца и продолжает поиск новых студий

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) заявил о том, что платформодержатель продолжает поиск студий для покупки, «которые могут добавить в наш состав великих людей, отличные команды и новые идеи». Нужны они Microsoft для того, чтобы выпускать новую игру каждые три месяца.

Источник: Wccftech

Последние несколько лет подразделение Xbox активно расширяло свой портфель студий. Помимо создания The Initiative (Perfect Dark) и новой студии World’s Edge (Age of Empires), Microsoft приобрела Ninja Theory (Hellblade), Playground Games (Forza Horizon), Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas), inXile Entertainment (Wasteland), Double Fine (Psychonauts) и Bethesda Softworks.

Бути сказал, что, как и любой потоковый сервис, Game Pass будет нуждаться в постоянном поступлении нового контента, и что Microsoft стремиться расширять своё портфолио «по мере роста сервиса».

«Прежде всего, мы стремимся создать разнообразную коллекцию студий, которые обеспечивают предсказуемый конвейер высококачественных игр. Мы стремимся создавать игры, которые вызывают восторг и ожидание, а также цепляют наших поклонников, и мы делаем это несколькими способами. Во-первых, мы продолжаем инвестировать в студии, стоящие за нашими франшизами. Во-вторых, мы расширяем количество наших студий за счёт приобретения. Мы используем фильтр «люди, команды и идеи», чтобы поддерживать дисциплину: людей, с которыми мы поддерживаем отношения, команды, добившиеся успеха и столкнувшиеся с некоторыми невзгодами, и студии, у которых есть подтверждённый послужной список новых идей. Поддержка, которую мы получаем от компании, позволила нам приобретать небольшие студии, такие как Double Fine Тима Шейфера, студии среднего размера, такие как Obsidian, и, конечно же, таких гигантов индустрии, как Bethesda. Наконец, мы работаем с независимыми студиями над созданием эксклюзивных материалов для Xbox. В их число входят такие игры, как Ori and the Will of the Wisps от Moon Studios и Tell Me Why от Dontnod», — сказал Бути.

Читайте также:  Минус логика, плюс маркетинг: PlayerUnknown's Battlegrounds переименовали в PUBG: Battlegrounds

Источник: Klobrille

Что касается стратегии выпуска игр, включая проекты от Bethesda Softworks, Мэтт Бути заявил, что хочет «выйти на точку выпуска новой игры каждый квартал».

«На создание игр уходит от четырёх до пяти лет, и реальность такова, что не каждый проект, который мы начинаем, дойдёт до запуска, — дополнил он. — Но если всё это сложить, то вот как мы пришли к сегодняшнему состоянию, когда две дюжины студий создают игры в самых разных жанрах. И мы знаем, что процветающий развлекательный сервис нуждается в постоянном и захватывающем потоке нового контента. Таким образом, наше портфолио будет продолжать расти по мере роста наших сервисов».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*