Microsoft объявила, что выпустит облачную консоль Xbox ещё очень нескоро

Отвечающий за игровое подразделение Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о непростой судьбе стриминговой игровой консоли семейства Xbox. Хотя ранее он уже сообщал о разработке Xbox Keystone и даже показывал прототип устройства, в ходе недавнего выступления на конференции Tech Live выяснилось, что до появления консоли в продаже пройдёт очень много времени.

Источник изображения: Sam Pak/unsplash.com

По словам Спенсера, кодовое имя Keystone получил проект, разрабатывавшийся в недрах компании — бюджетная стриминговая консоль, не предусматривающая локального геймплея, подключаемая к телевизору и предназначенная для стриминга игр для Xbox. В конце весны компания сосредоточилась на сотрудничестве с Samsung — на телевизорах южнокорейского производителя появился сервис для потоковой трансляции игр для Xbox, а прототип консоли всё ещё хранится у Спенсера на полке.

Хотя Microsoft изначально сообщила в прошлом году о планах запустить стриминговую консоль, сам Спенсер заявил, что она, вероятно, появится, но до этого «пройдут годы». Пока неизвестно, почему компания отказалась от быстрой реализации идеи. Некоторые не исключают, что это связано с размерами будущей консоли. Если Keystone выглядит, скорее, как уменьшенная версия Xbox Series S, то другие аналогичные ТВ-приставки вроде Google Chromecast обладают размером чуть больше флешки, подключаемых к HDMI-портам. Многие ожидали, что устройство компании будет примерно таких же размеров.

Читайте также:  Ключевые разработчики Disco Elysium обвинили сторонних акционеров в захвате студии обманом и растрате денег на сиквел

Xbox Keystone //Источник изображения: Phil Spencer

Кроме того, Microsoft ещё предстоит поработать и над облачным игровым сервисом Xbox Cloud Gaming до того, как тот будет полностью готов для телевизоров. Хотя компании удалось запустить приложение Xbox TV на телевизорах Samsung, поддерживаются только игры с разрешением до 1080p с фреймрейтом до 60 FPS. Для сравнения, конкурирующие сервисы, вроде NVIDIA GeForce Now могут похвастаться разрешением до 4К.

Спенсер также подтвердил, что любое стриминговое устройство, которое появится в будущем, будет связано с подпиской Xbox Game Pass. По словам главы игрового подразделения, соответствующий сервис приносит прибыль, поэтому его ждёт дальнейшее развитие. Дополнительно он сообщил, что в скором будущем ожидается рост цен на консоли и игры — вероятно, вскоре после осенне-зимнего праздничного сезона.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: