Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх

Компания Microsoft подала заявку на патент, в котором описывается система монетизации онлайн-игр путём демонстрации геймерам персонализированной рекламы. В документе говорится о «предоставлении персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».

Источник изображения: Getty Images/Future Publishing

В документации говорится о системе демонстрации рекламного контента пользователям облачной игровой платформы или в играх, требующих подключения к интернету. На прилагаемых к описанию снимках представлены рекламные объявления в разных играх, например, рекламный щит за воротами в футбольном симуляторе или брендированные вещи на персонажах спортивных игр. Рекламные объявления являются персонализированными и демонстрируются в режиме онлайн.

Хотя в патенте сказано, что это будет «ненавязчивая» реклама, вероятно, разработчикам игр придётся обеспечить определённое количество мест для демонстрации контента такого типа. Это повлияет на дизайн окружения, и пользователям придётся видеть рекламу на объектах, с которыми они регулярно взаимодействуют.

У Microsoft уже есть игровые консоли, которые используют подключение к интернету, а также облачный сервис Game Pass, позволяющий взаимодействовать с играми на разных устройствах. Другим словами, у Microsoft есть всё необходимое для интеграции системы показа контекстной рекламы в играх. Софтверному гиганту лишь остаётся интегрировать такую систему с собственными сервисами, чтобы начать получать доход от показа рекламы пользователям.

Читайте также:  На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: