В рамках своей уже постоянной рубрики «Разработчики реагируют на спидраны» портал IGN предложил сотрудникам Larian Studios прокомментировать скоростное прохождение предрелизной версии Baldur’s Gate 3.
Для демонстрации журналисты выбрали октябрьский забег американского спидраннера Professor Palmer — ему удалось преодолеть первый акт амбициозной ролевой игры Larian Studios менее чем за 6 минут.
Удивлялись скорости стримера ведущий специалист отдела контроля качества Александр Барретт (Alexandre Barrette), руководитель миропостроения Фарханг Намдар (Farhang Namdar) и ведущий системный дизайнер Ник Печенин (Nick Pechenin).
В качестве основного способа перемещения по миру игры Professor Palmer использовал не бег, а усиленные специальным заклинанием прыжки — это позволило спидраннеру буквально перелетать через сюжетные сцены.
На определённом этапе стример помещает камеру прямо над головой героя и буквально взмывает на этаж выше сквозь потолок — всё потому, что при такой перспективе ограничений на передвижение по вертикали в Baldur’s Gate 3 не существует.
Против «прыжкового» метода путешествий разработчики ничего не имеют, но вот возможность перескакивать скрипты команда Baldur’s Gate 3 однозначно изучит, а большинство лазеек — устранит.
«Многие из этих вещей будут исправлены! Поэтому даже не думайте, что сможете повторить это снова!» — с жаром обратился Намдар к потенциальным спидраннерам Baldur’s Gate 3.
Напомним, Baldur’s Gate 3 до сих пор находится в раннем доступе. Предрелизная версия предлагает к ознакомлению первый акт местной истории, включающий порядка 20 часов (не для спидраннеров) контента.
Baldur’s Gate 3 поступила в продажу 6 октября для PC (Steam, GOG) и Google Stadia. В первой половине ноября глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) поделился информацией, почерпнутой из наблюдений за игроками.
Источники: