Мобильная My Friend Pedro: Ripe for Revenge уже привлекла более 1 млн игроков

Шведская студия DeadToast Entertainment у себя в микроблоге сообщила о первых успехах своего мобильного экшен-платформера My Friend Pedro: Ripe for Revenge, вышедшего на прошлой неделе.

Источник изображения: Devolver Digital

Напомним, My Friend Pedro: Ripe for Revenge дебютировала 5 августа текущего года на устройствах под управлением iOS и Android. Игра распространяется по условно-бесплатной модели.

Как стало известно из публикации DeadToast Entertainment, за первые дни с момента премьеры My Friend Pedro: Ripe for Revenge количество её загрузок в AppStore и Play Маркет превысило 1,25 млн.

Big thanks to the over 1.25 million players that jumped in to save a banana’s family so far! pic.twitter.com/Wcn0bXJDPS

— My Friend Pedro 🔫🍌 (@deadtoast_com) August 8, 2021

«Большое спасибо более чем 1,25 млн игроков, которые к настоящему моменту присоединились, чтобы спасти семью банана [по имени Педро]!» — поделилась DeadToast Entertainment.

My Friend Pedro: Ripe for Revenge не содержит рекламных роликов, зато для покупки за $3 во внутриигровом магазине доступна премиум-версия проекта с активацией контрольных точек и режимом Blood Rush.

Источник:

Читайте также:  Netflix начнёт игровую экспансию с мобильного сектора

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*