Студия Something Wicked Games, основанная выходцами из Bethesda Game Studios и Obsidian Entertainment, опубликовала новые концепт-арты своей амбициозной ролевой игры Wyrdsong.
Концепт-арты были опубликованы в обновлении официального блога студии, посвящённого прогрессу разработки.
Авторы рассказали, что с момента анонса численность команды выросла примерно в четыре раза и теперь превышает 30 специалистов (среди них — разработчики Star Wars: Knights of the Old Republic, Cyberpunk 2077, God of War и Uncharted). Уже закончена основная работа над историей, готовы три фракции и собственный инструмент для квестов. Сейчас коллектив занимается вертикальным срезом, который продемонстрирует визуальную сторону и общую концепцию, и геймплейным прототипом.
Wyrdsong анонсировали в августе 2022 года на шоу gamescom Opening Night Live. Разработчики описывают её как оккультную фэнтезийную ролевую игру ААА-класса с открытым миром, которая расширит и переопределит жанр. Известно, что игроки перенесутся в альтернативную средневековую Португалию и по ходу приключения «усомнятся в своей реальности и принятых решениях». Обещаны глубокая диалоговая система и свобода ролевого отыгрыша. Проект создаётся на Unreal Engine 5.
Wyrdsong (концепт-арты 2022 года)
Смотреть все изображения (9)
Смотреть все
изображения (9)
Студия Something Wicked Games была основана Джеффом Гардинером (Jeff Gardiner), Чарльзом Стэйплсом (Charles Staples) и Экрамом Рашидом (Ekram Rashid). Гардинер выступил одним из продюсеров The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout 4, а до 2021 года руководил разработкой Fallout 76. Стэйплс — дизайнер Fallout: New Vegas и Alpha Protocol, ведущий дизайнер уровней South Park: The Stick of Truth и дизайн-директор The Outer Worlds. Рашид трудился над The Elder Scrolls: Blades в качестве технического директора.
В команду входят и другие ветераны Bethesda Game Studios и Obsidian Entertainment, а также выходцы из BioWare и других известных компаний:
- Джереми Брайант (Jeremy Bryant) — аниматор Fallout 4, Fallout 76 и The Elder Scrolls V: Skyrim;
- Чарльз Ким (Charles Kim) — художник по персонажам Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim;
- Аки Хупер (Aki Hooper) — дизайнер Fallout: New Vegas, гейм-дизайнер EverQuest и EverQuest II;
- Dominic Lavallee (Доминик Лавалли) — программист Dragon Age: Inquisition;
- Эрик Фенштермейкер (Eric Fenstermaker) — дизайнер Fallout: New Vegas и Neverwinter Nights 2, ведущий сценарист South Park: The Stick of Truth, дизайнер повествования Pillars of Eternity и Pillars of Eternity II: Deadfire;
- Марк Салха (Marc Salha) — художественный руководитель Dead by Daylight и художник по окружению Dead Space 3.
Сроки выхода и платформы Wyrdsong остаются неопределёнными, но студия уже нашла издателя: им станет китайская NetEase Games, выделившая команде первоначальное финансирование в размере $13,2 млн.
Источник: