«Мы хотели, чтобы он был большим парнем»: разработчики God of War Ragnarok объяснили необычный образ Тора

Сразу после публикации дебютного трейлера God of War Ragnarok Santa Monica Studio поделилась рисунками персонажей из грядущего приключенческого экшена. Благодаря этому стало известно, что пользователи увидят большого Тора с пивным животом. Почему бога грома решили сделать именно таким, разработчики объяснили в недавнем интервью изданию Game Informer.

Источник изображения: Santa Monica Studio

Журналисты пообщались с режиссёром God of War Ragnarok Эриком Уильямсом (Eric Williams) и творческим директором Кори Барлогом (Cory Barlog). В разговоре руководитель разработки заявил: «Ну, я не знаю, мы просто хотели, чтобы он был большим парнем, понимаете. Есть интерпретация Marvel — это одно. Это интересно. [Но] мы хотели немного углубиться в саму мифологию». Затем Уильямс упомянул высоких людей, которых он знает в реальности: «Их присутствие сразу ощущается. И это не всегда из-за мышц. Понимаете, они просто как человеческая стена. А это божественная стена, поэтому это было очень важно».

Источник изображения: Santa Monica Studio

Слова Уильямса дополнил Барлог: «Я думаю, что в этом есть нечто невероятное, что не всё должно быть таким блестяще мускулистым, как Халк, чтобы оставаться фантастическим, мощным и устрашающим». По словам режиссёра игры, он хотел, чтобы Тор ощущал себя почти ребёнком, которому не нужно расти. У него и так есть сила и возможность поступать так, как захочется.

God of War Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5, точная дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: