Независимый 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) опубликовал на форуме Reddit и своём YouTube-канале видео, в котором воссоздал на движке Unreal Engine 5 портовый город Данстар из ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
За изображение столицы владения Белый Берег в Unreal Engine 5 Торрес взялся, чтобы попрактиковаться в работе со снегом и попробовать нагруженное освещение (технология Lumen) при сложной геометрии (Nanite).
Полученный результат значительно превзошёл ожидания художника — при высоких настройках графики сцена в реальном времени выдавала от 40 до 45 кадров/с на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3060.
Бóльшая часть снега в видео (прикреплено выше) полностью трёхмерная (не просто текстуры) и была процедурно сгенерирована в Blender, чтобы не выделяться на фоне других элементов сцены.
Торрес использовал смесь собственных (модели, текстуры), сторонних и готовых материалов (из Quixel Megascans): «Объёмные облака и туман создают угрюмую арктическую атмосферу, особенно в местах покрытия вершин гор».
Возьмут ли Unreal Engine 5 в основу следующей части фэнтезийной ролевой серии Bethesda? Вряд ли, но dragon_stryker с Reddit рассчитывает, что игра не уступит по графике творению Торреса: «Надеюсь, Elder Scrolls 6 будет похожа на это».
The Elder Scrolls V: Skyrim на днях отпраздновала 11-летие — культовая RPG дебютировала 11 ноября 2011 года на PC, PS3 и Xbox 360. Разработка The Elder Scrolls VI до сих пор на стадии предпроизводства.
Больше скриншотов Данстара на Unreal Engine 5 (источник изображений: Leo Torres)
Смотреть все изображения (11)
Смотреть все
изображения (11)
Источники: