«Надеюсь, они это исправят»: после патча 1.3 в Cyberpunk 2077 на PS4 вернулась старая проблема с текстурами

На релизе 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 отметилась плохим техническим состоянием на консолях предыдущего поколения. Тогда одной из частых проблем была медленная загрузка текстур — в кадре сначала появлялись низкополигональные объекты и модели, которые приходили в норму только спустя несколько секунд. Позже разработчики исправили этот недочёт, но он вернулся после августовского патча 1.3.

Источник изображения: Gizmodo

Посетитель форума Reddit под псевдонимом yabaitanidehyousu опубликовал ролик, в котором он зашёл в мастерскую одного из риперов. Сначала видео пестрит «мыльными» объектами, а часть из них вовсе отсутствует. Затем прямо на глазах пользователя начинают появляться детали: стол, монитор и вывески на заднем плане. Модель персонажа тоже стала корректно отображаться только спустя десять секунд.

Комментаторы на Reddit подтвердили, что проблема актуальна. После патча 1.3 на базовой PS4 и PS4 Pro текстуры действительно начали плохо подгружаться. По мнению части пользователей, сейчас ситуация даже хуже, чем на релизе. Один из игроков написал: «Надеюсь, они это исправят». Другие же иронизируют над проектом и разработчиками, если судить по шутливым комментариям.

Напомним: CD Projekt RED работает над первым расширением для Cyberpunk 2077. Его создаёт команда из 160 человек, но другие подробности пока не объявлены.

Читайте также:  Утечка: в Сеть попали четыре новых скриншота сетевых карт Halo Infinite

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*