Не совсем открытый мир, пострелизная поддержка и кадровая частота: новые подробности Monster Hunter Rise для Switch

Менеджер сообщества Capcom Джош Дахдраи (Josh Dahdrai) в интервью ютуберу Arekkz Gaming поделился новыми подробностями об анонсированном на прошлой неделе ролевом экшене Monster Hunter Rise.

Как такового открытого мира в Monster Hunter Rise нет, но игроки могут рассчитывать на просторные карты и бесшовный (без загрузок) переход между регионами в духе Monster Hunter: World.

Подобно прошлым частям серии, Monster Hunter Rise не останется без пострелизной поддержки. Речь, в частности, идёт о бесплатном контенте, но никаких деталей нововведений пока что нет.

Monster Hunter Rise основывается на движке RE Engine — том же, что и последние крупные релизы Capcom. По словам менеджера сообщества, в настоящее время разработчики нацелены на достижение стабильных 30 кадров/с.

События Monster Hunter Rise развернутся спустя полвека после некоего «великого бедствия». Игроку в роли охотника предстоит столкнуться с «новым и ужасающим монстром», готовым погрузить мир в хаос.

Подзаголовок Rise («Подъём») гибридная Monster Hunter получила благодаря своей основной механике — игроки смогут вскарабкаться по любой поверхности, в том числе вертикальной.

Monster Hunter Rise выйдет 26 марта 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Предзаказать игру уже можно в Nintendo eShop — на выбор предоставляются стандартное (4499 рублей) и расширенное (5249 рублей) издания.

Читайте также:  Nightdive намекнула на появление VR-режима в System Shock 2: Enhanced Edition

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*