Стало известно, что компания Netflix ведёт разработку 55 игр, причём в основе некоторых проектов лежат собственные франшизы развлекательного сервиса. Об этом говорится в письме для инвесторов (PDF), которое было опубликовано вместе с финансовым отчётом компании по итогам третьего квартала.
Похоже, что Netflix всерьёз занялась развитием игрового направления после первоначального запуска нескольких проектов для устройств на базе Android и iOS в конце прошлого года. Намерение компании запустить больше игр на своей платформе говорит о том, что на данном этапе сегмент развивается в соответствии с первоначальными ожиданиями. Часть стратегии Netflix заключается в расчёте на то, что подписчики будут рассматривать игры как одну из причин, по которым стоит продолжать пользоваться сервисом.
В письме для инвесторов сказано, что игры — это «многолетнее путешествие». Это указывает на намерение компании инвестировать в данное направление в течение длительного времени. Несмотря на прилагаемые усилия, статистические данные указывают на то, что в настоящее время менее 1 % подписчиков Netflix ежедневно взаимодействуют с предлагаемыми сервисом играми.
Любопытно, что в письме Netflix не указано, какие именно игры разрабатывает компания. Это может означать, что в будущем платформа представит игры, предназначенные не только для мобильных устройств. В прошлом месяце компания объявила о создании внутренней игровой студии в Финляндии, а также о приобретении нескольких студий, включая разработчика приключенческой игры Oxenfree. Также известно, что до конца года Netflix планирует выпустить на своей платформе более 50 игр.
Источник: