Nissan представил свой первый серийный электрический кроссовер

После долгих месяцев кризиса, в котором будущее Nissan было поставлено под серьезные сомнения, японскому бренду удалось получить спасательный круг. Компания официально представила серийную версию электрического кроссовера Ariya, на которую возлагают большие надежды.

В Европе новая модель будет доступна в пяти версиях. В зависимости от модификации Ariya будет оснащаться аккумулятором емкостью 63 или 87 кВтч, одним или двумя электродвигателями, передним или задним приводом. Автономный пробег цикла WLTP варьируется от 360 до 500 км.

Переднеприводная версия имеет силовую установку мощностью 217 или 242 л.с. (300 Нм), а двухместного — 278 или 305 л.с. (560 Нм). Суммарная мощность топовой модификации e-4orce Performance составляет 394 лошадиные силы (600 Нм).

Базовая Ariya разгоняется с 0 до 100 за 7,5 секунды, а топовая версия — за 5,1. Максимальная скорость модификаций с передней трансмиссией ограничена 160 км / ч, а с полным приводом — до 200.

Дизайн Ariya перекликается с одноименным концептом, показанным на Токийском автосалоне в прошлом году. Серийный кроссовер унаследовал от выставочного прототипа фары с 20-миллиметровыми мини-прожекторами, трапециевидную решетку радиатора и расположенные рядом прорези. Отличия заметны в форме переднего бампера и боковых зеркал. Модель будет доступна с 19- или 20-дюймовыми колесами.

Читайте также:  Какой бывает консультация адвоката?

Логотип Ariya имеет подсветку из 20 светодиодов. Он также станет украшением будущих электрических моделей Nissan.

Технология e-4orce регулирует выходную мощность и параметры торможения. В стандартном режиме движения тяга распределяется между двумя электродвигателями в соотношении 50:50, но при необходимости ее можно полностью перенаправить на переднюю или заднюю ось.

В поворотах на скользких или заснеженных участках электромобиль следует траектории, заданной водителем, благодаря точному взаимодействию между электродвигателями и тормозами. Продольные колебания кузова и «ныряние» передней части при резком снижении скорости сведены к минимуму, так как в процессе торможения задействован не только передний, но и задний электродвигатель, как в других электрических или гибридных моделях.

Nissan сравнивает салон Арии с кабиной в шикарном заморском лайнере. Кондиционер расположен в передней корзине, где в традиционных автомобилях расположен двигатель. Аккумуляторная батарея расположена в основании шасси, а пол в кабине абсолютно плоский.

Еще одна особенность интерьера — сиденья в невесомости. Они сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли выдерживать нагрузки так же легко, как и в невесомости.

Панель приборов Ariya выполнена в стиле минимализма — отсутствуют физические кнопки и переключатели. Сенсорные кнопки управления кондиционером встроены в центральную консоль, отделаны деревом и вибрируют на ощупь, как обычные механические переключатели.

Читайте также:  Стоит ли бояться кодирования от алкоголизма?

На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых дисплея. Первый выполняет функции приборной панели, а второй отвечает за управление мультимедийной системой. Фраза «Привет, Nissan!» и «Эй, Ниссан!» активировать виртуального помощника, который понимает простые предложения из разговорной речи.

Встроенная система связи (4G) обеспечивает доступ к облачным данным для лучшего понимания конкретных запросов. С помощью голосового помощника вы можете получить необходимую информацию, контролировать маршрут и проигрывать музыку, а также регулировать температуру в зале.

Серия Ariya имеет длину 4595, ширину 1850 и высоту 1660 мм с колесной базой 2775 мм. Объем багажника варьируется от 415 литров для версий с двойной трансмиссией до 468 литров для версий с передней частью. Электрокроссовер может буксировать прицеп массой до 1,5 тонн.

Ariya становится первым Nissan, имеющим функцию обновления программного обеспечения в прямом эфире. Обновление можно выполнить даже во время работы.

Новый японский кроссовер также будет доступен с системой ProPILOT, которая уже подключена к навигации. Он может регулировать скорость в соответствии с ограничениями и конкретной дорожной ситуацией, учитывая данные о дорожном движении и используя сенсорные технологии. ProPILOT Park может открывать свободные места и парковаться параллельно без вмешательства водителя.

Nissan обещает объявить цены на Ariya для Европы в ближайшие месяцы.

Читайте также:  Чем эксклюзивные надгробия отличаются от простых мемориалов?

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: