Обновление 10.3 для PUBG уже доступно на ПК

10-й сезон, который принёс в PlayerUnknown’s Battlegrounds доступную только в рамках этого сезона карту «Хейвен», уже скоро закончится. Но разработчики порадовали любителей этой королевской битвы обновлением 10.3, которое уже доступно в ПК-версии. Оно принесло массу улучшений в области производительности, исправления ошибок и некоторые новые возможности.

Например, карта «Каракин» получила улучшенное освещение, благодаря чему теперь каждая зона обладает собственной узнаваемой атмосферой. Также был исправлен ряд очевидных проблем и ошибок, которые сказывались на впечатлениях от сражений на этой арене.


Второе значимое новшество — возможность выбора звуков оружия. Эта новая функция, доступная в меню настроек на вкладке «Аудио», позволит игрокам выбирать между оригинальными и доработанными звуковыми эффектами определённых видов оружия — например, M249, M416, Kar98k и СКС.

Третье изменение — возможность делиться эмоциями со своим отрядом. Отныне некоторые эмоции можно использовать вместе с товарищами по команде, синхронизируя их в пределах 15 метров. Чтобы узнать, сколько игроков смогут поддержать каждую эмоцию, можно перейти в «Основное меню — Внешний вид — Эмоции».

Также была доработана добавленная в обновлении 10.2 система репутации, предназначенная для поощрения позитивного взаимодействия между игроками. В результате последнего изменения выход из матча во время пребывания в стартовой зоне перед посадкой в самолёт не окажет негативного влияния на репутацию (в обычных, не ранговых играх).

Читайте также:  Лучше, чем в Minecraft: игрок построил в Valheim детальную копию «Тысячелетнего сокола» из «Звёздных войн»

Обновление 10.3 также принесло новую косметику, оптимизацию работы магазина, исправления ошибок и ряд улучшений производительности:

  • на ЦП с небольшим количеством ядер;
  • за счёт оптимизированного конвейера расчёта освещения;
  • за счёт параллельной обработки анимации персонажей и расчётов физики транспортных средств;
  • благодаря оптимизации использования памяти моделями персонажей;
  • за счёт снижения удельной стоимости оптимизаций памяти и вычислений;
  • за счёт улучшения логики создания и удаления персонажей;
  • за счёт оптимизаций объекты вроде мебели и лестниц можно нормально просматривать во время ADS даже на средних и больших расстояниях.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*