ПК на коне: сравнение трассировки лучей в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и RTX 3080

На прошлой неделе Ubisoft поделилась видеорассказом о версии Watch Dogs: Legion для Xbox Series X с демонстрацией эффектов трассировки лучей. Многие наверняка задавались вопросом, будет ли новая консоль Microsoft использовать трассировку лучей в максимальном качестве Ultra, сопоставимом с ПК. И мы получили такую возможность благодаря представленному сравнению записей аналогичных моментов игры, сделанных на ПК с NVIDIA GeForce RTX 3080.

Поскольку кадры Xbox Series X взяты из сжатого видео, мы не можем полноценно сравнивать многие параметры вроде дальности прорисовки, качества теней и так далее. Однако сравнение даёт представление об особенностях реализации отражений на основе трассировки лучей в консольной версии игры в сравнении с ПК.

Судя по всему, Xbox Series X использует эффекты трассировки лучей, сопоставимые с качеством Medium на ПК. В результате отражения в версии Xbox Series X более размыты, чем отражения для ПК. Более того, на Xbox Series X даже отсутствуют многочисленные отражения. На отметке 0:45 можно ясно видеть, что металлический дорожный знак не отражает окружение в консольной версии проекта, хотя на ПК отражения присутствуют. Точно так же металлическая статуя (отметка 2:29) не отражает окружение в версии для Xbox Series X.

Такие металлические поверхности ведут себя аналогично на ПК при использовании средних настроек качества трассировки. Точно так же при использовании настройки Medium отражения становятся менее детализированными и размытыми. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что версия Xbox Series X использует настройки для трассировки лучей, аналогичные средним на ПК. Более того, похоже, игра в целях сохранения стабильной заявленной частоты в 30 кадров/с задействует динамическое масштабирование, а не выводит картинку в нативном 4K, но однозначно утверждать это нельзя.

Читайте также:  Контроллер PlayStation 5 может работать с ПК, Android и xCloud

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*