По заветам сооснователя: мод на основе «Библии Doom» позволяет поиграть в отвергнутую версию легендарного шутера

Портал PCGamesN обнаружил на просторах сайта ModDB модификацию Doom: Fall of Tei Tenga для оригинальной Doom. Фанатский проект призван восстановить версию культового шутера, описанную в 1992 году соавтором игры и сооснователем id Software Томом Холлом (Tom Hall) в «Библии Doom» (Doom Bible).

Источник изображения: id Software

«Библия Doom» представляет собой оригинальный дизайн-документ для первой Doom (с его содержанием можно ознакомиться тут), освещавший различные элементы будущей игры. Многие из них в финальную версию так и не вошли, однако поклонники не оставляли надежды прикоснуться к заброшенной вариации знакового шутера.

События Doom должны были развернуться на выдуманной планете Тей Тенга, а в качестве протагониста мог выступать один из четырёх персонажей: Лореляй Чен, Джон Петрович (по прозвищу Петро), Дмитрий Парамо и Ти Баррет. Сюжет был разделён на шесть эпизодов, включающих путешествие в Ад и обратно.

Источник изображения: ModDB

У каждого героя Doom: Fall of Tei Tenga свои особенности (Дмитрий, например, отыгрывает роль «танка»), арсенал отличается от привычного по релизной версии, имеются новые враги (вроде одержимых учёных) и всплывающий на экране текст с целью передачи повествовательной составляющей.

Восстановлением контента «Библии Doom» занимается моддер CoomSlayer15 уже несколько лет. В прошедший понедельник, 31 октября, он опубликовал в открытом доступе первый эпизод Doom: Fall of Tei Tenga (скачать его можно здесь). Автор обещает регулярные обновления сборки.

Читайте также:  Утечка: в Сеть попали первые скриншоты хоррора Кодзимы со звездой Death Stranding в главной роли

Как отмечают журналисты PCGamesN, Doom: Fall of Tei Tenga ощущается более медленной, тяжеловесной и сложной (слегка), чем финальная версия культового шутера, но позволяет взглянуть на то, что могло бы случиться, не откажись команда от изложенных в «Библии Doom» идей Холла.

В реальности Джон Кармак (John Carmack) не одобрил тщательно проработанный сценарий «Библии Doom». Из-за творческого конфликта в августе 1993 года Холл покидает id Software, а в декабре на полки магазинов поступает релизная версия Doom. Чем закончилась эта история, всем прекрасно известно.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: