«Похожа на Morrowind, но с глубиной Skyrim»: ретро-RPG Dread Delusion получила обновление с новым контентом и продолжением сюжета

Ведущий разработчик ретро-RPG Dread Delusion Джеймс Рэгг (James Wragg) из студии Lovely Hellplace опубликовал восьмой видеодневник, в котором рассказал о новом контенте и улучшениях боевой системы.

Источник изображений: Lovely Hellplace

Dread Delusion — ролевой экшен с видом от первого лица, выполненный в духе проектов для PlayStation 1. В нём игрок путешествует по открытому миру летающих островов, на которые человечество переселилось с про́клятой поверхности Земли, принимает решения, влияющие на будущее этих мест, сражается, общается с NPC, занимается торговлей и развивает навыки.

С последним обновлением основная квестовая линия, пока ограниченная первым островом, получила продолжение. В трактире Wobbly Noggin появился подозрительный посетитель — Джек Бейзил (Jack Basil), один из наёмников «Тёмной звезды» (Dark Star). Это один из множества персонажей, за которыми придётся следить, чтобы выйти на след Велы Каллозы (Vela Callose) — лидера организации и самого разыскиваемого преступника в Союзе Отступников (Apostatic Union).

Найти ещё одного важного NPC, наёмницу в броне давно исчезнувшей эмберийской цивилизации, будет сложнее. По словам авторов, в обновлении они поставили акцент на всём, что связано с этим загадочным древним народом. Также игроки побывают в захваченном бандидами городе Растбурге (Rustburg) и увидят обновлённый интерьер флагмана «Тёмной звезды» с новой жилой секцией, в которой будут появляться все компаньоны игрока.

Наконец, создатели значительно улучшили боевые анимации, ИИ противников, ускорили регенерацию выносливости и добавили новое метательное оружие, к которому можно применить отравляющий эффект. В этом команде помогли сторонние разработчики, в том числе автор Lost in Vivo и Lunacid Акума Кира (Akuma Kira).

Dread Delusion вышла в раннем доступе Steam в июне 2022 года. В настоящее время в игре присутствуют два острова, система развития навыков и характеристик, система квестов, а также основы алхимии и кузнечного дела. В будущем разработчики добавят больше островов, локаций, видов оружия и экипировки, систему строительства зданий, продолжат основную квестовую линию и улучшат ИИ врагов. Сейчас игра доступна только на английском языке.

Dread Delusion

Смотреть все изображения (9)

Смотреть все
изображения (9)

Игра получила на площадке почти 500 отзывов, на основании которых её рейтинг составляет 93 %. Покупатели сравнивают её с The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind, Arx Fatalis, Gothic II, King’s Field и другими классическими RPG, отмечают ностальгическую атмосферу и удачно вписанные современные элементы. «С виду похожа на Morrowind, но в ней есть глубина The Elder Scrolls V: Skyrim», — заметил пользователь Rosenstern.

Финальную версию планируется выпустить не позднее марта этого года.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: