Предапокалиптическое приключение Season станет чем-то средним между Breath of the Wild и Journey

Творческий руководитель канадской студии Scavengers Кевин Салливан (Kevin Sullivan) в интервью IGN уточнил концепцию предапокалиптического приключения Season и рассказал о реакции игроков на дебютный трейлер.

Напомним, Season была анонсирована в рамках церемонии The Game Awards 2020. Презентация ограничилась непродолжительным геймплейным трейлером, но приняли проект неожиданно радушно.

По словам Салливана, отклик «был крайне обширным, по-настоящему доброжелательным и довольно трогательным» при том, что «контекста там немного, а длиной тизер, по сути, всего в минуту».

«Когда я читаю комментарии на YouTube, то часто натыкаюсь на мнения, что [Season] похожа либо на Breath of the Wild, либо на Journey, а на самом деле она посередине», — заявил Салливан.

Разработчик также заверил, что Season не станет так называемым симулятором ходьбы или линейным приключением в стиле Journey, но и на лавры крупнобюджетного боевика в открытом мире претендовать не сможет.

В Season пользователям предстоит изучать локации, знакомиться с их обитателями и документировать свои находки. На всё это главной героине даётся один сезон, по истечении которого мир сгинет в пекле апокалипсиса.

Season создаётся для PC (Steam) и PS5, однако не исключён релиз и на PS4. Даты или даже сроков выхода у игры пока нет, но ранее Салливан признался, что переход на удалённый режим дался Scavengers Studio нелегко.

Читайте также:  Первые подробности Halo Infinite после долгого молчания: «песочница», ощущение игры на ПК и оптимизация

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*