Прибыль сокращается, а Cyberpunk 2077 вылетает всё реже: CD Projekt отчиталась за первый квартал 2021 года

Польская компания CD Projekt опубликовала финансовый отчёт за первый квартал текущего года, а также рассказала о планах по исправлению Cyberpunk 2077 и уже достигнутых в этом деле успехах.

Источник изображений: CD Projekt

Как стало известно, прибыль CD Projekt за обозначенный период составила 32,5 млн злотых ($8,87 млн), что почти на 65 % ниже показателей за аналогичный временной отрезок в 2020 году.

Что касается выручки, то она за первый полноценный квартал с выхода Cyberpunk 2077 достигла 197 млн злотых ($53,9 млн) — это всего на 2 % выше по сравнению с прошлогодними показателями.

Согласно обновлённой дорожной карте (см. скриншот выше), для Cyberpunk 2077 продолжат выпускать патчи, а во второй половине года ожидаются бесплатные DLC и релиз на консолях нового поколения.

Достигнутые CD Projekt успехи в исправлении Cyberpunk 2077 продемонстрированы на графике частоты вылетов из игры за первый квартал (см. скриншот ниже). Вероятно, на схеме показано абсолютное значение таких случаев, а не процент к количеству запусков.

Сколько за отчётный период было реализовано копий Cyberpunk 2077 (аналитики предрекали от 0,5 до 2 млн экземпляров), CD Projekt не раскрыла, но отметила, что большая часть продаж приходится на цифровые версии для PC и платформ Xbox.

Читайте также:  Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One

Всё потому, что Cyberpunk 2077 до сих пор недоступна для покупки в PlayStation Store, откуда была изъята всего через неделю после релиза в связи с неудовлетворительным качеством.

«Более низкая, чем обычно, чистая прибыль главным образом объясняется амортизацией расходов на разработку Cyberpunk 2077, затратами на обновление игры и исследовательской деятельностью в отношении будущих проектов», — гласит заявление финансового директора Петра Нелюбовича (Piotr Nielubowicz).

Напомним, ранее CD Projekt сообщила, что с 2022 года собирается разрабатывать одновременно несколько AAA-игр и расширений, а также сократить маркетинговые кампании своих проектов.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*