Продажи симулятора средневекового поселения Going Medieval за неделю составили 175 тыс. копий — разработчики в восторге

Издательство The Irregular Corporation и студия-разработчик Foxy Voxel в недавнем пресс-релизе рассказали о первых успехах своего симулятора средневекового поселения Going Medieval.

Источник изображений: Steam

Напомним, Going Medieval пока стартовала только в раннем доступе, однако уже привлекла внимание игроков: проект возглавил недавний еженедельный чарт продаж Steam.

Как стало известно, указанного результата Going Medieval удалось добиться благодаря 175 тыс. реализованных копий за первую неделю с момента запуска. Игра, впрочем, доступна не только в Steam, но и в GOG с Epic Games Store.

По словам сооснователя Foxy Voxel Нино Раячича (Nino Rajacic), команда в «абсолютном восторге» от того приёма, которого удостоилась Going Medieval, и нацелена на дальнейшее совершенствование проекта.

«Мы чувствовали, что [Going Medieval] тепло встретили ещё в предрелизных “бетах”, но успех игры наилучшим образом превзошёл наши ожидания. Мы очень благодарны фанатам за поддержку», — заявил Раячич.

События Going Medieval разворачиваются в конце XIV века: эпидемия чумы унесла жизни 95 % населения. Пользователю предстоит отстроить поселение и защитить его от разбойников, варваров, религиозных фанатиков и стихийных бедствий.

Going Medieval дебютировала в раннем доступе 1 июня текущего года на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store). Игра уже находится в рабочем состоянии, однако полноценный релиз ожидается не раньше, чем через 12 месяцев.

Читайте также:  Любит королевские битвы и старше 24 лет: My.Games представила портрет российского геймера в 2020 году

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*