Разработчик Somerville: игра имеет свой жанр и не может быть вписана в привычные формы

Мрачное приключение Somerville было анонсировано ещё в июне 2017 года, а на Е3 2021 представили третий трейлер игры. В Сети её называют платформером с элементами головоломки, что, по словам сооснователя студии Jumpship и руководителя разработки Криса Олсена (Chris Olsen), не совсем правильно.

Источник изображения: IGN

Соответствующее заявление глава сделал в интервью изданию Gameindustry.biz: «По сути, я не могу описать её так, чтобы она вписалась в [какую-то] форму. Однажды [журналист] сказал мне: “Похоже, тебе нужно сформулировать свою подачу [проекта]”, — или что-то в этом роде, но в своей голове я был рад, что не могу точно сказать, что это такое. Это определённо похоже на то, во что я раньше не играл — как механически, так и в плане подачи истории».

Источник изображения: Steam

«Так что это ошибочное представление о том, что игра — это платформер с элементами головоломки, в котором нужно манипулировать предметами, чтобы с их помощью забраться наверх и всё такое. Я бы сказал, что в Somerville есть что-то от этого ДНК — вроде того, — но мы так далеко ушли от этой [концепции], что теперь проект стал чем-то своим. Единственный вариант, как мне его удобно называть — это “научно-фантастическое приключение”», — продолжил Крис Олсен.

Somerville выйдет в 2022 году на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Series S, точная дата релиза пока не сообщается.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: