Разработчикам Metal Gear Solid 2 не хватило денег, чтобы привлечь Ханса Циммера к написанию саундтрека

Музыкальный продюсер Рика Муранака (Rika Muranaka) в недавнем интервью порталу Game Developer рассказала об изначальных планах Konami на композитора стелс-экшена Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Источник изображения: Konami

Напомним, в итоге саундтрек для сиквела Metal Gear Solid написал Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams), однако изначально гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассчитывал привлечь к проекту Ханса Циммера (Hans Zimmer).

По словам Муранаки, на Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty команде выделили куда больший бюджет, чем в случае с первой частью, и на волне её успеха студия решила попробовать заручиться поддержкой голливудского композитора.

Источник изображения: Twitter (Hans Zimmer)

Полные энтузиазма сотрудники Konami отправились в Media Ventures (ныне Remote Control Productions) — студию Циммера, — чтобы предложить ему написать саундтрек Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Само собой, за деньги.

«Мы изначально хотели заполучить Ханса Циммера, а он такой: «Нет, я не могу это сделать за такую [маленькую] сумму денег». Он настолько дорогой, что это просто смешно», — вспомнила Муранака.

Следующим после неудачи с Циммером кандидатом на роль автора саундтрека Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty оказался уже упоминавшийся Грегсон-Уильямс, который тогда работал в Media Ventures и был подающим надежды композитором.

Читайте также:  Видео: рассказ о главных особенностях в свежем трейлере тактической RPG Expeditions: Rome

Грегсон-Уильямс и не думал соваться в видеоигровую индустрию, однако Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty в итоге запомнилась игрокам в том числе благодаря своему музыкальному сопровождению.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*