Разработчики Baldur’s Gate 3 перенесли ПК-версию на более ранний срок и рассказали, что войдёт в игру на релизе

Независимая бельгийская студия Larian неожиданно разразилась сразу двумя переносами для своей фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 и поделилась подробностями релизной версии проекта.

Источник изображений: Larian Studios

Релиз полной версии Baldur’s Gate 3 ожидался 31 августа на PC и macOS (Steam, GOG), а также PS5. Как стало известно, ПК-версия переносится на 3 августа, издание для PS5 откладывается до 6 сентября, а на Mac игра появится ещё позже.

Для геймеров на ПК перенос означает больше времени поиграть в Baldur’s Gate 3 (видимо, до запуска Starfield), а для владельцев PS5 — стабильные 60 кадров/с на релизе. Larian нужно чуть больше времени для достижения такой производительности.

Анонсировать версию для Xbox Series X и S разработчики всё ещё не готовы

Что касается контента на запуске, то пользователи смогут прокачать своего персонажа до 12 уровня (изначально максимальным планировался десятый). Кроме того, для релизной версии Baldur’s Gate 3 планируется:

  • 3 уровня сложности: сюжетный, обычный и хардкорный;
  • 4 компаньона (могут присоединиться к отряду игрока), включая Минска;
  • 6 персонажей с предысторией, включая девушку-тифлинга Карлах;
  • 11 рас с 31 подрасой, включая драконорождённых и полуорков;
  • 12 классов и 46 подклассов, включая монаха;
  • 13 языков, на которых будут доступны субтитры, включая русский;
  • 37 подвигов (перков), включая 22 новых;
  • 174 часа заставочных роликов — это более чем вдвое длиннее, чем все сезоны «Игры престолов» вместе взятые;
  • 308 пассивных функций (что-то вроде таланов из Divinity: Original Sin 2);
  • более 600 заклинаний и действий, не считая апкастов;
  • сценарий на 2 млн слов;
  • втрое больше диалогов, чем по объёму все три книги «Властелин колец» вместе взятые.

В следующую пятницу, 7 июля, Larian проведёт последнюю трансляцию из серии Panel From Hell. На шоу, озаглавленном Release Showcase, обещают показ релизного контента (в том числе драконорождённых) и сюрпризы для детективов.

Релизная инфографика и новые скриншоты Baldur’s Gate 3

Смотреть все изображения (10)

Смотреть все
изображения (10)

За шесть лет разработки Baldur’s Gate 3 команда Larian Studios выросла до 400 сотрудников (на запуске Divinity: Original Sin 2 было 120 человек), а количество проданных копий в раннем доступе почти достигло 2 млн.

Ранее на релизе Baldur’s Gate 3 обещали поддержку контроллера, онлайнового и локального кооператива, а также кроссплатформенных сохранений. По сравнению со стартом раннего доступа у игры повысились системные требования.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: