Разработчики Resident Evil Village рассказали о проблемах при создании игры

Издательство Capcom опубликовало на официальном YouTube-канале хоррор-франшизы Resident Evil ролик, посвящённый проблемам, с которыми столкнулись разработчики новейшей части серии — Resident Evil Village.

Источник изображения: Capcom

Напомним, указание начать планировать следующую часть серии Capcom дала за шесть месяцев до релиза Resident Evil 7. К весне 2020 года производство заметно продвинулось, однако команде пришлось сделать вынужденный перерыв.

«Разработку в Capcom полностью остановили из-за удалённого режима, вызванного COVID-19. Я просидел дома около месяца. Только и мог, что переживать за Resident Evil Village», — заявил режиссёр игры Моримаса Сато (Morimasa Sato).

Когда коллектив вернулся к работе, то понял, что проекту требуется ещё немало внимания: тестировщики называли врагов чересчур агрессивными и многочисленными, а боевую систему — «раздражающей, скучной и невероятно изматывающей».

По словам генерального менеджера Макото Кадоно (Makoto Kadono), команда начала паниковать из-за столь критичных отзывов и не хотела верить, что Resident Evil Village в её тогдашнем виде была настолько плоха.

По итогам обсуждений с тестировщиками коллектив под руководством Сато снизил количество противников: «Мы заставили [пользователей] переживать, как и откуда они могут быть атакованы. А когда враг появлялся, он был уже безжалостен».

Изменение пошло проекту на пользу, и к релизу Capcom уже была уверена в качестве финального продукта. Resident Evil Village дебютировала 7 мая текущего года и получила от журналистов на Metacritic от 81 до 85 %.

Читайте также:  Утечка: киберпанковый ролевой экшен The Ascent выйдет 29 июля

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*