Разработка условно-бесплатного многопользовательского боевика Deathverse: Let It Die достигла пика

Издательство GungHo Online Entertainment и студия-разработчик Supertrick Games представили первый дневник создателей условно-бесплатного многопользовательского боевика Deathverse: Let It Die.

Источник изображений: GungHo Online Entertainment

В первом выпуске Дядюшка Смерть пробирается в офис Supertrick Games, где стремится выпытать всевозможные подробности Deathverse: Let It Die у её режиссёра Сина Хидэюки (Shin Hideyuki).

Делиться секретами команды раньше времени Хидэюки оказался не готов, но смог рассказать Дядюшке Смерти о становлении Supertrick Games и ходе разработки Deathverse: Let It Die.

По словам Хидэюки, Supertrick Games была основана выходцами из Grasshopper Manufacture (студия-разработчик Let It Die), которые трудились над оригинальной игрой и продолжают её поддерживать в ходе создания новой.

«В результате всей этой усердной работы мы достигли того этапа, когда наша игра, где мы можем уничтожать друг друга, близка к завершению», — заявил Хидэюки. Позже режиссёр добавил, что разработка достигла пика.

В последующих выпусках дневников разработки Deathverse: Let It Die Дядюшка Смерть и Хидэюки поделятся информацией о саундтреке, возможностях персонализации, процессе создания игры и так далее.

Релиз Deathverse: Let It Die ожидается до конца весны на PS4 и PS5. Геймеры станут участниками популярного реалити-шоу на выживание, будут соревноваться с другими пользователями за любовь зрителей и отбиваться от внутриигровых врагов.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: