На днях журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) сообщил о возможном переносе на 2024 год релиза приключения Everwild от студии Rare, создавшей Battletoads, Donkey Kong Country и Sea of Thieves. Теперь слухи о полном перезапуске игры подтвердили источники издания Video Games Chronicle, которое также раскрыло имя нового творческого директора проекта.
По информации «осведомлённых» источников Video Games Chronicle, после ухода творческого директора Саймона Вудроффа (Simon Woodroffe) студия сменила направление разработки Everwild. Работу над гейм-дизайном начали «с чистого листа», поэтому производство займёт ещё несколько лет. «Оптимистичным» вариантом развития событий команда считает релиз в 2024 году.
Место Вудроффа занял 50-летний Грегг Мэйлз (Gregg Mayles) — один из важнейших сотрудников в истории Rare. Он присоединился к студии в 1989 году (спустя четыре года после её основания) и поучаствовал в создании нескольких десятков проектов. Он выступил ведущим дизайнером оригинальной Battletoads, Donkey Kong Country, Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest, Banjo-Kazooie и Viva Piñata. Сейчас он занимает позицию ведущего разработчика Sea of Thieves.
Назначение Майлза подтвердила исполнительный продюсер Everwild Луиза О’Коннор (Louise O’Connor). «Команда Everwild продолжает создавать по-настоящему волшебную игру, сердцем которой станет новый, неповторимый мир, — заявила она, отвечая журналистам издания. — Грегг Мэйлз присоединился к нам в качестве творческого руководителя в конце прошлого года, и теперь наша команда сильна как никогда. С момента показа трейлера Eternals мы значительно продвинулись в работе над всеми составляющими. Мы усердно трудимся, чтобы воплотить наше видение и заставить пользователей почувствовать магию Everwild».
Разработчики до сих пор не раскрыли существенных подробностей о проекте. Как узнали журналисты, в прошлом году Everwild представляла собой приключение с видом от третьего лица и элементами симулятора бога. Руководство выступило против присутствия сражений, что вызвало разногласия в команде и осложнило работу. В 2020-м глава Rare Крейг Дункан (Craig Duncan) объяснил, что авторы не рассказывают об игре прежде всего потому, что ещё не определились с геймплейной основой.
Everwild находится в разработке с 2014 года. Официальный анонс прозвучал только в 2019-м — Rare потратила много времени на эксперименты с прототипами. Релиз состоится на ПК (Windows 10), Xbox Series X и S, хотя изначально планировалась ещё и версия для Xbox One. Игру сразу добавят в каталог Xbox Game Pass.
Everwild не появилась на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase. Единственная новость от студии касалась кроссовер-события с «Пиратами Карибского моря» для Sea of Thieves, которое начнётся 22 июня.
Источник: