Режиссёр God of War назвал рецепт удачного портирования игр на ПК и рассказал о причинах неудач разработчиков

Руководитель разработки приключенческого экшена God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) в интервью немецкому порталу GameStar объяснил, как получаются плохие ПК-версии хороших игр.

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Барлога, когда разработчиков критикуют за недостаточно качественный порт, то зачастую у команды было слишком мало рук и времени. И нередко виноваты в этом издатели.

«Бывает, что издатель говорит: “Вот ровно столько денег, сколько мы можем дать. А это максимум времени, которое вы получите. А вот платформа, где мы хотим видеть игру”. В действительности этого, вероятно, недостаточно», — заявил Барлог.

К ПК-версии God of War у критиков много претензий не нашлось

Барлог добавил, что «любую игру» можно удачно портировать на новую для неё платформу при наличии у заинтересованных сторон «правильных ожиданий, соответствующего плана и необходимого опыта».

ПК-версия God of War дебютировала 14 января в Steam и Epic Games Store. Ранее сообщалось, что игру переносили на PC не меньше двух лет — труд разработчиков оправдал и превзошёл ожидания журналистов.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: